Обеспечение энергетического будущего Новой Англии

Mayflower Wind разрабатывает морскую арендованную территорию, расположенную более чем в 30 милях к югу от Виноградника Марты и в 20 милях к югу от Нантакета, которая может генерировать более 2,400 мегаватт (МВт) недорогой чистой энергии, что достаточно для обеспечения электроэнергией более одного миллиона человек. дома. Мы рассчитываем получить чистую энергию от проекта к концу 2020-х годов.

Рендеринг O&M порта Фолл-Ривер
Виртуальная комната Mayflower Wind

Преимущества Mayflower Wind

Создание работы

27K

Количество созданных рабочих мест

Экономия затрат на электроэнергию

$ 115M

Экономические и общественные инвестиции

Электропитание домов и предприятий

1M +

Дома и предприятия работают

Снижение выбросов парниковых газов

13M

Метрические тонны парниковых газов, которых удалось избежать за время реализации проекта

Информационная страница Фалмута

Новости и объявления

Вопросов? У нас есть ответы.

Каковы общие сроки проекта?

Мы рассчитываем получить чистую энергию от проекта к концу 2020-х годов.

Смогут ли рыбаки ловить рыбу между прибрежными ветряными турбинами?

Да. Рыболовная деятельность будет разрешена в пределах разрешенной территории проекта, хотя предполагается, что некоторые временные запретные зоны будут предусмотрены во время строительства и установки турбин в связи с необходимостью обеспечения безопасности для всех моряков. Mayflower Wind продолжит поддерживать связь с моряками перед началом строительства и на протяжении всего процесса установки.

Как этот проект повлияет на мой счет за электричество?

Департамент энергетических ресурсов штата Массачусетс подсчитал, что в течение срока реализации проекта Mayflower Wind обеспечит в среднем 2.4 цента на кВт-ч экономии для налогоплательщиков штата Массачусетс (более 2 миллиардов долларов экономии). Благодаря недавно принятым федеральным инвестиционным налоговым льготам клиенты коммунальных предприятий Массачусетса могут рассчитывать сэкономить дополнительно полмиллиарда долларов. Энергия ветра стабилизирует тарифы потребителей на электроэнергию. Из-за низкой стоимости топлива ветроэнергетика защищает потребителей от колебаний цен на природный газ, предлагая фиксированную низкую цену в течение 20 лет.

Как морской ветер способствует снижению зимних пиковых цен?

Прогнозируется, что сильная и постоянная скорость ветра в федеральных арендованных территориях обеспечит значительную выработку энергии в течение всех сезонов года и часов дня, с наиболее высокими периодами выработки в зимние месяцы, когда цены на природный газ резко возрастают из-за спроса на отопление.

Целеустремленная и опытная команда

Команда Mayflower Wind гордится своей ответственностью и надежностью в охране окружающей среды. Мы сосредоточены на использовании передовой науки и данных, чтобы увидеть общую картину, а также мелкие детали, которые имеют решающее значение для успеха нашего проекта оффшорной ветроэнергетики в Содружестве Массачусетса. Нас поддерживают богатый опыт и навыки компаний-спонсоров, Shell и Ocean Winds, которые успешно разрабатывают и эксплуатируют морские энергетические объекты в США и по всему миру. Вместе мы полностью привержены предоставлению экологически чистых источников энергии для наших сообществ.

Powering New England’s Energy Future

Mayflower Wind is developing an offshore lease area—located over 30 miles south of Martha’s Vineyard and 20 miles south of Nantucket—that has the potential to generate over 2,400 megawatts (MW) of low-cost clean energy, or enough to power nearly 800,000 homes. We expect to deliver clean energy from the project by the end of the 2020s.

Mayflower Wind’s benefits

Job creation

14K

Number of jobs created

Electricity cost savings

$115M

Economic and community investment

Powering homes and businesses

800K

Homes and businesses powered

Reduced greenhouse gas emissions

13M

Metric tons GHG avoided over the life of the project

Fall River port O&M rendering
Falmouth information page

We are committed to you and our communities.

News & Announcements

Mayflower Wind to Host Virtual Open House on May 4th

Mayflower Wind to Host Virtual Open House on May 4th

A 3D Virtual Tour of the SouthCoast, MA Project – Bringing Clean Energy from Offshore to Onshore Fall River, MA— April 18, 2022—Mayflower Wind, the developer of an offshore wind project located in deep waters far off the coast of Massachusetts, will host a free...

Questions? We have answers.

What is the overall project timeline?

We expect to deliver clean energy from the project by the end of the 2020s.

Will fishermen be able to fish between offshore wind turbines?

Yes. Fishing activities will be allowed to continue as permitted in the project area, although some temporary exclusion zones are anticipated during construction and turbine installation due to the need to ensure safety for all mariners.  Mayflower Wind will continue to communicate with mariners in advance of construction and throughout the installation process.

How will this project affect my electric bill?

The Massachusetts Department of Energy Resources calculated that, over the life of the project Mayflower Wind will provide an average of 2.4 cents per kWh of savings to Massachusetts ratepayers (over $2 billion in savings). Due to newly enacted federal investment tax credits, customers of Massachusetts utilities can expect to save an additional half a billion dollars. Wind power stabilizes consumers’ electricity rates. Due to its lack of fuel cost, wind power protects consumers from volatility in the price of natural gas by offering a fixed low price over 20 years.

How does offshore wind contribute to reducing winter peak prices?

The strong and consistent wind speeds in the federal lease areas are projected to provide significant energy generation during all seasons of the year and hours of the day, with highest generation periods during the winter months when natural gas prices surge from heating demand.

A Committed and Experienced Team

The Mayflower Wind team prides themselves on being responsible and reliable environmental stewards. We are focused on using the best science and data to see the big picture as well as the small details that are critical to the success of our offshore wind energy project in the Commonwealth of Massachusetts. We are supported by the deep experience and skills of our sponsor companies, Shell and Ocean Winds, who successfully develop and operate offshore energy facilities in the U.S. and around the world. Together we are fully committed to providing clean energy solutions to our communities.