Эти новые обязательства поддерживают региональные инициативы SouthCoast и включают в себя соответствующие гранты от нового фонда Mayflower Fund в Фонде сообщества SouthCoast.

ФОЛЛ-РИВЕР, Массачусетс, 22 сентября 2022 г. —Mayflower Wind, застройщик оффшорной зоны аренды ветряной энергии, расположенной у побережья Массачусетса, объявила сегодня о том, что Browning the Green Space, South Coast LGBTQ+ Network и Battleship Cove получили гранты в рамках усилий компании по поддержке разнообразия, справедливости и включение в индустрию возобновляемых источников энергии и сохранение местных исторических мест для будущих поколений.

Майкл Браун, генеральный директор Mayflower Wind, сказал: «Mayflower Wind стремится обеспечить всем равные возможности для участия в оффшорной ветроэнергетике, и мы стремимся помочь тем организациям, которые могут помочь воплотить эту цель в жизнь». Он добавил: «Мы очень рады поддержать как Browning the Green Space, так и сеть SouthCoast LGBTQ+ Network, чья работа гарантирует, что рабочая сила оффшорной ветроэнергетики здесь, в южной части Новой Англии, будет полностью инклюзивной и предоставит возможности для всех».

Browning the Green Space, некоммерческая коалиция лидеров и организаций, в первую очередь в регионе Новой Англии, работает над расширением участия и лидерства чернокожих и коричневых людей в области чистой энергии. Mayflower Wind жертвует 126,000 42.5 долларов, которые будут соответствовать гранту равного размера из фонда Mayflower Fund в размере 252,000 миллионов долларов, который был создан ранее в этом году в Фонде сообщества Южного побережья. Объединенный грант в размере 8 XNUMX долларов США будет поддерживать программу BGS ACCESS (Accelerating Contractors of Color in Energy for Sustainable Success). XNUMX-недельный учебный лагерь предназначен для начинающих владельцев бизнеса в области экологически чистой энергии и предоставляет цветным предпринимателям тщательно подобранный бизнес-коучинг, доступ к капиталу и связи с клиентами, клиентами и потенциальными партнерами.

Керри Боуи, президент и исполнительный директор Browning the Green Space, сказал: «Малые предприятия, возглавляемые основателями/владельцами цветных, как правило, нанимают больше цветных сотрудников, но они могут делать это только тогда, когда у них есть контракты и стабильность, которую эти контракты обеспечивают. позволить им масштабироваться и расти. Мы благодарны Mayflower Wind и его фонду SouthCoast Community Foundation за щедрую поддержку нашей программы ACCESS Business Boot Camp, которая позволит BGS оказывать последующую поддержку выпускникам, включая капитальные гранты, наставничество и дополнительное обучение, чтобы помочь им. получить доступ к возможностям заключения контрактов на экологически чистую энергию».

Леонард Ли, президент и главный исполнительный директор SouthCoast Community Foundation, сказал: «Browning the Green Space — это именно та организация, которую мы представляли, получающую выгоду от Mayflower Fund. Их программа ACCESS — прекрасный пример того, как открыть двери, чтобы все люди могли участвовать в растущей индустрии экологически чистой энергии».

Mayflower Wind и Mayflower Fund также жертвуют в общей сложности 100,000 XNUMX долларов сети LGBTQ + Южного побережья, которая поддержит создание группой общественного центра в Нью-Бедфорде. Это уже второе пожертвование Mayflower Wind для помощи группе в реконструкции старого здания «Три сестры». Энди Поллак, президент The South Coast LGBTQ+ Network, сказал: «Пожертвование Mayflower Wind помогает нам закрыть пробел в финансировании нашего проекта общественного центра. Мы благодарны им за постоянную поддержку не только этого проекта, но и, что более важно, нашей миссии по предоставлению услуг, включая профессиональное развитие, сообществу ЛГБТК+».

Mayflower Wind также объявила, что они сделали пожертвование в размере 25,000 XNUMX долларов компании Battleship Cove для дальнейшего сохранения авианосца USS Massachusetts, который Браун назвал «символом богатой истории сообщества Южного побережья».

О Mayflower Wind

Mayflower Wind, совместное предприятие Shell New Energies US LLC и Ocean Winds North America с равным участием 50/50, разрабатывает оффшорную зону аренды ветряных электростанций с потенциалом для поставки 2,400 мегаватт недорогой чистой энергии потребителям электроэнергии в Новой Англии. Mayflower Wind стремится к нулевому вреду, инновациям и развитию отрасли, а также инвестирует в наши местные сообщества. Для получения дополнительной информации посетите mayflowerwind.com.

О коричневом зеленом пространстве

Подрумянивание зеленых насаждений (BGS) — это некоммерческая коалиция лидеров и организаций, которые разделяют страсть к продвижению разнообразия, справедливости и инклюзивности в области экологически чистой энергии и климатических технологий. BGS стремится облегчить справедливый энергетический переход, ставя на первое место сообщества чернокожих и коричневых и позволяя системам изменяться на пересечении социальной, экологической и экономической справедливости. BGS обеспечивает справедливый энергетический переход, создавая рабочие места, увеличивая благосостояние и снижая энергетическую нагрузку в общинах чернокожих и коричневых. Устраняя барьеры и расширяя доступ, BGS стремится сократить разрыв в расовом богатстве, одновременно борясь с изменением климата.

О сети ЛГБТК+ Южного побережья

Игровой автомат Сеть LGBTQ + Южного побережья (Сеть) — некоммерческая организация 501(c)(3), созданная в 2014 году семью ЛГБТК+-агентствами и связанными с ними организациями при содействии Общественного фонда Юго-Восточного Массачусетса. Их миссия состоит в том, чтобы создать и поддержать процветающее сообщество ЛГБТК+ на Южном побережье Массачусетса, где люди всех возрастов могут свободно, безопасно и радостно праздновать свое истинное «я» и полностью реализовать свой потенциал.

О бухте линкоров

Линкор Бухта является некоммерческим военным мемориалом и историческим военным музеем с акцентом на военно-морское наследие и преданностью ветеранам, которые служили в защиту нашей страны. Организация представляет собой живую выставочную платформу с сильным образовательным акцентом и информационным сообщением. Стремясь предоставить посетителям захватывающий, авантюрный и значимый опыт, Battleship Cove предлагает выдающиеся экспонаты и образовательный контент, который представлен динамично, новаторски и поучительно.

Контакт для СМИ:

Джойс МакМахон
Джойс@mcmahoncomm.com
(978) 430-8847

These new commitments support SouthCoast regional initiatives and includes matching grants from the new Mayflower Fund at the SouthCoast Community Foundation

FALL RIVER, MA – September 22, 2022—Mayflower Wind, the developer of an offshore wind energy lease area located off the coast of Massachusetts, today announced that Browning the Green Space, South Coast LGBTQ+ Network, and Battleship Cove were awarded grants as part of the company’s efforts to support diversity, equity and inclusion in the renewable energy industry and preserve local historic sites for generations to come.

Michael Brown, CEO of Mayflower Wind said, “Mayflower Wind is committed to ensuring that everyone has an equal opportunity to participate in the offshore wind industry and we are dedicated to helping those organizations that can help make this goal a reality.” He added, “We are thrilled to support both Browning the Green Space and the SouthCoast LGBTQ+ Network whose work will ensure that the offshore wind workforce here in Southern New England will be fully inclusive and offer opportunities for all.”

Browning the Green Space, a nonprofit coalition of leaders and organizations, primarily in the New England region, works to increase the participation and leadership of Black and Brown people in the clean energy space. Mayflower Wind is donating $126,000, which will be matched by an equal sized grant from the $42.5 million Mayflower Fund that was established earlier this year at the SouthCoast Community Foundation. The combined $252,000 grant will support BGS’s ACCESS (Accelerating Contractors of Color in Energy for Sustainable Success) Business Boot Camp program. The 8-week boot camp is for aspiring clean energy business owners and provides entrepreneurs of color with curated business coaching, access to capital, and connections to customers, clients, and potential partners.

Kerry Bowie, president and executive director of Browning the Green Space said, “Small businesses led by founders/owners of color tend to hire more employees of color, but they can only do so when they have contracts and the stability that those contracts bring to allow them to scale and grow. We are grateful to Mayflower Wind and its fund at the SouthCoast Community Foundation for the generous support of our ACCESS Business Boot Camp program, which will allow BGS to provide follow-on support to alumni including capital grants, mentorship, and additional training to help them access clean energy contracting opportunities.”

Leonard Lee, president, and CEO of the SouthCoast Community Foundation said, “Browning the Green Space is exactly the kind of organization we envisioned benefitting from the Mayflower Fund. Their ACCESS program is a perfect example of how to open doors so all people can participate in the growing clean energy industry.”

Mayflower Wind and the Mayflower Fund are also donating a combined $100,000 to The South Coast LGBTQ+ Network which will support the group’s creation of a community center in New Bedford. This is the second donation by Mayflower Wind to help with the group’s renovation of the old “Three Sisters” building. Andy Pollack, president of The South Coast LGBTQ+ Network said, “Mayflower Wind’s donation is helping us close the gap on funding our community center project. We are grateful for their continued support, not only of this project but more importantly our mission to provide services, including professional development, to the LGBTQ+ community.”

Mayflower Wind also announced they made a $25,000 donation to Battleship Cove for the continued preservation of the USS Massachusetts, what Brown called, “An icon of the rich history of the SouthCoast community.”

About Mayflower Wind

Mayflower Wind, a 50/50 joint venture between Shell New Energies US LLC and Ocean Winds North America, is developing an offshore wind lease area with the potential to supply 2,400 megawatts of low-cost clean energy to electricity customers in New England. Mayflower Wind is committed to zero harm, innovation, and industry development, and investing in our local communities. For more information visit mayflowerwind.com.

About Browning the Green Space

Browning the Green Space (BGS) is a nonprofit coalition of leaders and organizations that share the passion to advance Diversity, Equity, and Inclusion in clean energy and climatetech. BGS seeks to facilitate a just energy transition by putting Black and Brown communities first, and enabling systems change at the intersection of social, environmental, and economic justice. BGS is powering a just energy transition by creating jobs, building wealth, and reducing energy burden in Black and Brown communities. By removing barriers and expanding access, BGS seeks to close the racial wealth gap while combating climate change.

About the South Coast LGBTQ+ Network

The South Coast LGBTQ+ Network (The Network) is a 501(c)(3) nonprofit established in 2014 by seven LGBTQ+ agencies and allied organizations with help from The Community Foundation of Southeastern Massachusetts. Their mission is to create and support a thriving LGBTQ+ community on Massachusetts’ SouthCoast where individuals across the age spectrum can freely, safely, and joyously celebrate their true selves and realize their full potential.

About Battleship Cove

Battleship Cove is a non-profit war memorial and historic military museum with an emphasis on naval heritage and a dedication to honoring the veterans who served in defense of our country. The organization is a living exhibit platform with a strong educational emphasis and an outreach message. With a commitment to providing an exciting, adventurous, and meaningful visitor experience, Battleship Cove provides outstanding exhibits and educational content that is presented in a dynamic, innovative, and enlightening way.

Media Contact:

Joyce McMahon
Joyce@mcmahoncomm.com
(978) 430-8847